Рыжиков позвонит... Добрая история о поддержке партнеров
назад

Рыжиков позвонит... Добрая история о поддержке партнеров

Просмотров 361
Дата 27.04.2016

Рассказывает Юрий Шурханов, руководитель белорусского офиса MSA-IT:

"Во время одного и семинаров, который проводился нашей компанией, внезапно перестал работать сайт Битрикс24.

За 5 минут до показа, во время которого мы должны были демонстрировать сервис аудитории в 50 человек, сайт все еще не работал. Мы с Алексеем Лукашевичем, моим партнером по сцене, перебрали все возможные пути решения вопроса, и единственным разумным, как нам показалось тогда, было написать самому основателю и гендиректору компании 1С-Битрикс Сергею Рыжикову с просьбой об экстренной помощи.

И о чудо! Он ответил нам и пообещал в срочном порядке решить вопрос. Через 10 минут сервис снова заработал (причиной оказались мелкие технические неполадки где-то на серверах).

Мы поблагодарили его за помощь и на своем опыте убедились: если хочешь занять лидирующую позицию на рынке, относись к партнерам (и клиентам) как относятся к ним в компании 1С-Битрикс".