MSA-IT на первой партнёрской конференции «CRMDAY»
назад

MSA-IT на первой партнёрской конференции «CRMDAY»

Просмотров 71
Дата 01.11.2017

24 октября в Театре МДМ, Москва состоялась первая партнёрская конференция «CRMDAY».

Была представлена новая версия amoCRM.

В тот день впервые на одной площадке собрались все партнеры и активные клиенты amoCRM, в том числе и Руководитель Российского Подразделения и Отдела Автоматизации MSA-IT Алексей Лукашевич.
Компания MSA-IT сама давно успешно пользуется amoCRM - одной из самых популярных CRM программ Мира. Для своих клиентов мы проводим полный комплекс работ, начиная с предоставления лицензии, профессионального внедрения и заканчивая настройкой amoCRM под любой бизнес и обучением сотрудников.

Наша компания всегда стремится узнавать новшества в этой области из первых уст, ведь MSA-IT идет в ногу со временем, и мы учимся и стараемся быть для вас всегда лучшими, что позволяет нам работать на высоком профессиональном уровне!

Это было невероятное мероприятие.
Наиболее яркими и полезными были выступления:

- Михаил Токовинин - сооснователь компании amoCRM;
- Дмитрий Портнягин — автор популярного видеоблога о бизнесе «Трансформатор»;
- Борис Дьяконов — CEO банка для предпринимателей «Точка»;
- Дмитрий Казачков — директор компании «1С-Рарус» крупнейшего интегратора 1С.

В новом релизе amoCRM:

- КАЖДОЙ ВОРОНКЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ
В новой версии amoCRM вы можете настроить разные источники сделок для разных направлений продаж. У каждой воронки будет собственный этап «неразобранное». Вы сами выбираете и настраиваете нужный канал получения заявок: почта, сайт, соцсети. amoCRM сделает все, чтобы не пропустить ни одного клиента.

- ВСЯ ИСТОРИЯ ПОД ЗАЩИТОЙ
Теперь любое действие, добавление и изменение данных в системе сохраняются и отображаются в карточке сделки. Менеджер не сможет изменить информацию без вашего ведома. Для просмотра конкретных изменений всегда можно применить фильтры и выбрать нужные события.

- НАСТРОЙТЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАПОМИНАНИЯ
С новым центром нотификаций вы всегда в курсе событий. Уведомления на email, push в браузер, напоминания в мобильном приложении – теперь все способы доставки работают как единое целое. Вы можете настроить получение нужных вам уведомлений и концентрироваться на важном. С amoCRM вы не забудете ни об одном клиенте!

- УНИКАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ
Теперь amoCRM умеет не только утеплять заявки и доводить их до покупки, но и работать по индивидуальному сценарию для каждого клиента. Теперь вы можете настроить Digital Воронку конкретно под ваши бизнес-процессы. Автоматизировать работу программы при выполнении заданных вами условий. С amoCRM вы больше не будете подстраиваться под систему. Система сама подстроится под ваш бизнес.

- ПОНЯТНЫЕ ОТЧЕТЫ
Мы сделали все, чтобы руководителю не приходилось долго искать нужные цифры. amoCRM автоматически выводит самые важные графики и наглядно показывает полную картину работы со сделками и покупателями. Теперь вы можете сравнивать показатели менеджеров между собой и понимать, из каких показателей складывается каждая цифра в отчете. С помощью удобных фильтров можно быстро настроить отображение нужных данных по каждому отчету.