background-image

Фудтех

My Food - сбалансированные рационы на каждый день.

superhero

Один из лучших сервисов по доставке полезной еды на целый день в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и других регионах России. За время совместной работы мы развивали IT-инфраструктуру данного бренда: создали фронтенд приложение SPA, CRM-систему, которые общается с сервером через API.

Мы собрали всю информацию о функциональности сайта в одном коротком ролике (1 минута).

Вот несколько технических особенностей сайта, которые нам хотелось бы выделить отдельно:

Удобный и лаконичный личный кабинет, содержащий только необходимую информацию, а, следовательно, не требующий большого количества времени на заполнение. Также в личном кабинете доступен выбор текущих адресов доставки с отображением их на карте. С помощью данной функции клиенты могут выбирать различные зоны доставки по всем возможным адресам присутствия, чтобы иметь возможность получить заказ в любом удобном месте;

В личном кабинете удобно представлена система управления бонусным счетом и отслеживание размера кэшбэка. Благодаря данной функции клиент всегда четко знает размер возврата стоимости заказа и сумму бонусных накоплений, имея наглядное обоснование экономии;

Удобное отображение истории заказов. С помощью данной функции клиент имеет возможность просмотра полной информации по виду, стоимости, интервалу и статусу заказа;

Понятная возможность выбора линейки и размера рациона. С помощью данной функции клиент получает доступное описание видов заказа и имеет удобный интерфейс выбора подходящего рациона;

Возможность выбора зоны доставки и ее визуальное отображение на интерактивной карте. Данная функция дает наглядное представление о возможной зоне доставки, а интерактивная карта помогает определить возможность или отсутствие осуществления доставки заказа бесплатно.

slide-image

Личный кабинет пользователя

Решение о создании CRM-системы с нуля (не используя никаких готовых решений) было стратегически оправданным со стороны заказчика шагом. С одной стороны, на начальном этапе это потребовало больших вложений, но по мере развития CRM-системы и общего увеличения популярности бренда LevelKitchen, это решение принесло и продолжает приносить огромную экономическую выгоду:

- Нет никаких ежемесячных отчислений за пользование коробочным продуктом;

- Возможность абсолютно любых доработок системы;

- Возможность построения любых графиков и вывода любых аналитических данных по требованию CEO компании, или руководителей подразделений;

- Возможность хранить и обрабатывать десятки миллионов записей в базах данных без “тормозов” и риска потери.

В настоящее время в CRM-системе бренда LevelKitchen имеется возможность построения более 30 различных графиков и отчетов. Система хранит данные о каждом заказе каждого клиента, а также интегрирована с различными сторонними сервисами для проведения различных маркетинговых исследований.

Безопасность CRM-системы также на высшем уровне: она получила высокие оценки по результатам проверки компаниями, специализирующимися на компьютерной и информационной безопасности.

Давайте рассмотрим подробнее технические аспекты, которые лежат в основе приложения My Food. Они позволяют обеспечить удобный интерфейс, надежную работу и масштабируемость сервиса:

Интерфейс мобильного приложения My Food разработан с целью обеспечить максимально комфортное и интуитивно понятное взаимодействие пользователя с приложением;

Оформление заказа в несколько кликов: простой и понятный процесс оформления заказа позволяет сделать это за минимальное время с возможностью применения бонусов и оплаты заказа различными способами;

Пользователь может отслеживать статус своего заказа, а также вносить изменения до его доставки. Удобный просмотр меню доставок позволяет увидеть К/Б/Ж/У блюд, а также оценить их качество и вкусовые свойства;

Чат поддержки обеспечивает оперативную помощь в реальном времени с автоматизацией и возможностью переключения на реального оператора для решения сложных вопросов. Также функционал чата позволяет отправлять файлы, что позволяет продуктивнее решать любые вопросы.

slide-image

Интерфейс

Техподдержка

Мы обеспечиваем комплексную техническую поддержку для IT инфраструктуры мобильного приложения, сайта и CRM-системы My Food.

Наша команда специалистов доступна круглосуточно для оперативного решения любых технических вопросов и устранения неполадок.

Мы используем современные инструменты мониторинга и управления, чтобы предвидеть и предотвращать возможные проблемы.

Регулярные обновления и улучшения системы, основанные на обратной связи от пользователей, позволяют нам поддерживать высокий уровень производительности и безопасности.

Над проектом работали

Технический директор

  • Александр Евтушенко

Бэкенд-разработчики

  • Павел Грищенко
  • Евгений Савченко
  • Виталий Матусевич

Фронтэнд-разработчики

  • Дмитрий Ляхович
  • Павел Чабанюк
  • Максим Божко
  • Валерий Якишкин

Проджект-менеджеры

  • Андрей Савченко

Тестировщик

  • Дмитрий Мундеров

Похожие проекты

Есть идеи, которые требуют воплощения? Мы готовы помочь вам в этом! В MSA-IT мы верим, что каждый проект уникален, и мы стремимся создать решения, которые идеально соответствуют вашим целям и требованиям.

superhero-head
logo

2014-2024 © MSA IT

Беларусь

г. Гомель

ул. 50 лет БССР, д.7, оф. 4

+375 29 137-02-46

Россия

г. Новозыбков

ул. Набережная, д.36-А, оф. 18

+7 960 554-34-51